• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: масс эффект (список заголовков)
01:12 

Однострочно

Квинтэссенция Бесполезности.
Благодаря некоему хорошему фанфикшену, установила "Масс Эффект". Разбираюсь. Блиииин, сколько же я в компьютерные игры не играла?!

Кстати, друзья мои московские, как насчет субботы?

@темы: Игры, Масс Эффект

00:56 

О Масс Эффекте

Квинтэссенция Бесполезности.
Срочно!!! Народ, кто играл, на Вермайре как-то можно без выбора обойтись?

@темы: Игры, Масс Эффект

20:30 

Об играх

Квинтэссенция Бесполезности.
А Морик допрошел первый Масс Эффект. За даму. Добрую-добрую, хуже самого морика. Совет спасен, Голактего спасена, роман с Лиарой. Сижу, гордюсь.))

@темы: Игры, Масс Эффект

14:21 

Об азари

Квинтэссенция Бесполезности.
Зашел недавно разговор с подругой об эволюции азари. Выскажу своё мнение. Я считаю, что когда-то азари были двуполым видом. Скорее всего, еще до того, как стали разумны. Поясню, почему.
Партеногенез, вообще, очень неудачный способ размножения. Подавляющее большинство земных видов, практикущих его, практикует также и половое размножение, иначе эволюция остановится. У азари он эффективен только из-за сопровождающего его церебрального секса с партнёром, и изменения ДНК (ну, его азарийского аналога) по его образцу. Итак, для того, чтобы партеногенез работал, нужна телепатия (ну, точнее, как там это у них называется. Давно играла, сорри).
Допустим, это обычный способ размножения на их родной планете. Не верю. Чтобы все виды, вплоть до беспозвоночных, имели телепатические способности... не верится как-то. Зачем? Откуда такое могло развиться?
Лично мне видится скорее такая картина. Подавляюще большинство видов на родине азари всё же двуполы. Возможно, партеногенез более распространён, чем у нас. Есть такая интересная фишка - факультативный партеногенез, когда в нормальных условиях у вида двуполость и романтИк, но, если вдруг что, могут и без самцов. Вполне возможно, на Тессии (вспомнила название, ура!) к такому способно большее число видов, в том числе и высшие позвоночные. У вида, предка азари, могла быть такая способность. А дальше, в процессе эволюции, начинает развиваться мозг. Подозреваю, одновременно с ним и телепатические способности. А значит и "половое" размножение между нами, девочками.) И бывший когда-то запасным способ выходит на первый план, ведь он не уменьшает генетическое разнообразие, но сохраняет плюсы партеногенеза (высокая скорость размножения, независимость от наличия самца). А самцы со временем отмирают за ненадобностью, как и всё не использующееся. Может быть, к меняющимся условиям приспособиться не смогли, насколько помню, азари, с эволюционной точки зрения, только-только из воды выбрались. Возможно,кстати, что сначала начали вымирать не перенесшие смены условий самцы, а переход на партеногенез из этого вытек.
Вот и получилось, что к началу истории азари как разумного вида, они были уже только самками.

@темы: Игры, Масс Эффект

14:54 

Об азари

Квинтэссенция Бесполезности.
Я тут второй Масс Эффект прошла, если что.))
В русской вики по вселенной МЭ, в статье про азари есть такая информация: " Дети азари имеют отметки на лице, которые очень схожи на татуировки, хотя на самом деле это генетический след «отца». Определить чистокровную азари легко - отсутствие татуировок (Лиара, Моринт, Самара) говорит о том, что оба родителя были азари."(с)
Кто-то знает, откуда это?
Просто есть у меня серьёзное подозрение, что всё не так.

@темы: Игры, Масс Эффект

13:36 

И снова о Масс Эффекте

Квинтэссенция Бесполезности.
Прохожу с начала (с первой части), мужиком и не няшкой. Не в смысле ренегатом-ренегатом, а просто более грубым и мрачным, с тяжёлым прошлым. На Омеге это смотрится на диво органично.))) Приходится себя осаживать, чтобы по привычке не нахамить редким положительным персонажам.))

@темы: Масс Эффект, Игры

00:58 

О любви

Квинтэссенция Бесполезности.
Во втором Масс Эффекте полностью устраивающих лично меня ЛИ для героя мужского пола (моего по крайней мере) нет. Ну смотрите:
Есть девушка с кучей тараканов по поводу её генетического совершенства, которая до слепоты верна "Церберу". А с "Цербером" у моего Шепарда очень давние и очень личные счёты, и то, что в начале игры он не может послать Призрака лесом на самом деле жуткий ООС.
Есть девушка, которую к нему этот самый "Цербер" приставил, и ты так никогда и не будешь знать, спит она с тобой потому, что ты ей симпатичен, или потому, что таким образом проще поддерживать твой психологический комфорт. (Лично я не без оснований подозреваю второе)
Есть девушка, у которой чудовищно трудное детство (а вместо тараканов - жуки из "Звёздного десанта", не иначе), и темперамент как у ядерной боеголовки.
И есть девушка, которая после каждого поцелуя будет отлёживаться с лихорадкой, головной болью, сыпью и леший знает с чем ещё. Знаете, это даже негуманно как-то!
Короче, я в печали и растерянности. Хотя потихоньку склоняюсь к Джек. Комфортить - так с размахом.))

@темы: Масс Эффект, Игры

13:41 

О том же

Квинтэссенция Бесполезности.
Народ, увлекающийся Масс Эффектом (у меня тут таковых как минимум трое, я знаю), а давайте Тали обсудим?
Официальная фотошопленная модель внешность её делает мне грустно. И, подозреваю, не мне одной. Так вот, у кого из вас какие идеи про то, как она могла бы выглядеть?
Напомню, что из игр нам известно:
- Протеане считали кварианцев красивыми (протеане - зелёные четырёхглазые жуки)
- Всю взрослю жизнь кварианец проводит в скафандре, не снимая его почти никогда.
- Судя по декстро-аминокислотам, а также строению конечностей, к турианцам они ближе, чем к людям.


Очень интересные рассуждения на тему:
k4ll0.tumblr.com/post/23560026171/so-bioware-di...
makanidotdot.tumblr.com/post/24198789028/ok-so-...
запись создана: 11.10.2013 в 21:56

@темы: Игры, Масс Эффект

13:36 

О том же

Квинтэссенция Бесполезности.
Откуда у меня такое чувство, что если ретранслятор можно уничтожить, хорошенько по нему долбанув, то войны в Галактике заканчивались бы куда быстрее и проще (запираем рахни или кроганов в их системе и не паримся). И вообще, непонятно, почему такая классная идея до сих пор никому в голову не пришла, ведь идеальная же диверсия!
Ища по дайрям информацию о персонажах, с удивлением узнала, что многие люди сочувствуют Моринт и не одобряют Самару. М-да... На мой взгляд, посочувствовать ей можно, и то весьма условно, только в одном пункте - она не виновата в том, что родилась с генетическими отклонениями. Всё остальное - её сознательный выбор. Будем честны, Моринт - это существо, зависимое от убийства настолько, что это уже можно назвать наркоманией. Более того, она наиболее мерзкий, на мой взгляд, тип убийцы - охотится на тех, кто не может оказать сопротивление. Сочувствие тут вызывает скорее Самара. Знать, что ты произвела на свет чудовище, и что все его преступления частично и твоя вина, должно быть очень тяжело.

@темы: Масс Эффект, Игры

23:43 

О втором Масс Эффекте.

Квинтэссенция Бесполезности.
Допрошла.
Какие сюжетные нововведения мне не нравятся:
1. охладители. Покажите мне армию, ктороая, получив оружие с бесконечными обоймами, добровольно сменит его на обычные патроны.
2. респираторы. Когда персонажи практически в вакууме щеголяют открытыми лицами и декольте, мне делается грустно.
3. Смерть героя. Знаете, если бы нам было точно сказано, что в этом теле заключён тот самый мозг, над которым просто долго и тщательно шаманили, я бы это плюс-минус как-то приняла. Но мне тут наспойлерили, что наш персонаж даже не первая Церберовская удачная попытка. А это делает мне грустно и противно.(((
3. Привязка очков убеждения к очкам репутации. Обидно, что для нужного уровня убедительности тебе надо отыгрывать либо абсолютную няшку, либо абсолютную сволочь.

А всё остальное морик всячески одобрять, мне понравилось.

@темы: Игры, Масс Эффект

08:12 

О третьем Масс Эффекте

Квинтэссенция Бесполезности.
Начала.
Нет, я всё понимаю, корабль сдёрнули, недоделав ремонт, всё такое. Но зачем рабочие растащили по всей "Нормандии" колекцию моделек кораблей и какого лешего они ВЫПУСТИЛИ ХОМЯКА?! Хомяк в инженерном отсеке - это явно не то, чем могут похвастаться порядочные корабли.
Очень понравилась Джек. Она чудовищно прекрасна в роли учителя! Вообще, мне к ней плохо относиться во второй части мешало именно то, что в Джек есть потенциал развития и изменения. И видеть, как она его реализует таким вот образом незабываемо.
Ещё меня искренне восхитил дизайн Явика. Совершенно роскошное жукэ, респект придумавшему. Будь я своей Шепард, определённо потрогала бы его за хитин. Когда-нибудь.) И ещё один повод огорчится за Тали. Персонажу, появившемуся только в длс к третьей части сочиняется внешность, а для героини, которая вместе с тобой с самого начала, плохо фотошопят человека.((
Понравилась Ева. И, кстати, судя по некоторым высказываниям Рекса, женщины-кроганы - явление очень интересное. Даже жаль, что в игре всего одна показана.
Да, кстати о кроганах. Что за чушь несёт о них СУЗИ? Смотрите, в первой части Рекс говорит, что после генофага только один из тысчи новорожденных рождается живым. Ева говорит, что хотела покончить с собой после того, как впервые родила мёртвого ребёнка. Все, кто говорят о размножении кроганов, употребляют именно слова "родить" и "рождение". У кроганов есть явно выраженная забота о потомстве в конце концов!
И вот после всего этого СУЗИ утверждает, что одна кроганка может отложить в год до тысячи яиц. WTF?!

@темы: Масс Эффект, Игры

03:35 

И снова о

Квинтэссенция Бесполезности.
Кай Ленг - это сплошная печаль. Киберниндзя, блин, с катаной. Кто-нибудь, дайте мне это развидеть!!! Да и вообще церберовские отряды боевых тян вызывают у меня сложный смайлик О_о и лёгкое подёргивание правой брови.
Люто бесят кат-сцены с разговорами, на которые не могу влиять. Ладно, моя Шепард, идеалистка-оптимистка, ещё может говорить про благородные цели Призрака, которые у него когда-то были и то, что изначально тот радел за человечество. Но я не представляю себе этот же диалог от лица моего Шепарда, у которого к Призраку личные счёты и душительный рефлекс.
Тейн!:depr:Мордин!!!:weep2::weep2::weep2:
Интересно, а крутившей с ним роман Шепард Джейкоб тоже скажет, что она замужем за Нормандией? Если да, то правильно он мне в первой части не нравился.
Журналистка бесит. При следующем прохождении пошлю её лесом с корабля.

@темы: Игры, Масс Эффект

14:11 

И снова о Масс Эффекте

Квинтэссенция Бесполезности.
С тех пор как Явик сказал, что никому не признаётся, что он ест, чтобы не отравили, меня приследует картина. Итак, представьте:
Ночь по корабельному времени. Команда спит, кроме, разумеется, тех, кто на дежурстве. Освещение приглушено. По гулкому пустому коридору жилой палубы бесшумно крадётся Явик, сливаясь с тенями. Ни звука, ни шороха. Добирается до камбуза, ещё раз сканирует местность, убеждается, что всяких примитивных форм жизни поблизости нет. И только после этого достаёт из холодильника лево- или право-аминокислотную колбасу и прочие ингридиенты и всё так же бесшумно делает себе бутерброд, дабы, наконец, поесть не спалившись.
Пьяная в драбадан Тали - зрелище жалкое и трогательное, так и хочется обнять. Я, кстати, хэдканоню, что напилась она не только из-за Миранды, но и из-за известия о смерти Кэл'Ригара. Ну, я вообще этот пэйринг люблю больше канонного Гаррус/Тали. А вот Ригара жаль. Такой персонаж был во второй части, а в третьей мы его не видим даже, только письмо о смерти получаем.((
Мне, кстати, вообще очень нравится, что в 3 части персонажи перемещаются по кораблю и общаются друг с другом. Так гораздо интереснее.
Визит Шепард в казино в длс "Цитадель" - это именно то, каким бы я, в идеале, видела операцию по похищению серого ящика Касуми во второй части. Быстро, тихо, весело, улыбаясь охране и не вытаскивая пистолет.

@темы: Масс Эффект, Игры

23:31 

О том же

Квинтэссенция Бесполезности.
ДЛС "Цитадель" - это бодро, весело и даже как-то не вяжется с общей картиной глобального песца. Рекс ведёт себя как-то излишне дуболомно, но его можно понять - наконец-то мужик может оторваться от политики и вдоволь пострелять. А вообще, всё больше убеждаюсь, что Биовэйр безоговорочно гениальны в одном - в проработке характеров спутников. Потому как я в процессе игры вдруг поймала себя на совершенно шепардовской мысли: "Люблю придурков!" (когда эти красавцы выясняли кто круче, биотики или обычные солдаты, методом отжиманий). И ведь знаю, что не настоящие, а всё равно.
Почти прошла, кстати, сейчас Лондон ковыряю.
В вики есть информация, что где-то в третьей части мождно встретить Этиту, но где я так и не нашла, хотя всю Цитадель обыскала. Обидно.((
Люто бесит вечно всплывающее "Вот теперь Цербер показал своё истинное лицо!" Да по сюжету первой и второй частей у Шепарда вполне может и не бытть иллюзий, о том, что это за рожа!
Обновлённая информация об ардат-якши удивляет. Во второй части говорилось, что болезнь можно определить только после полового созревания, всё логично и понятно. Однако тут нам пишут (внезапно!), что болезнь проявляется ещё в детстве, а в таком случае у меня оч-чень много неприятных вопросов к Самаре.
Да, и ещё я тут подумала, насколько круты были протеане если их, отрезанных друг от друга, Жнецы уничтожали триста лет, а всех нынешних рас, при работающих ретрансляторах, хватит максимум на сто. Вот так и приходят к мысли о минусах демократии.))
Всё чаще задумываюсь о том, чтобы попытаться оставить мою Шепард в живых. При боеготовности от 4000 это, насколько я читала, уже возможно. Не то, чтобы мне нравился подразумевающий это вариант концовки (он откровенно неприятный, будем честны), но у моей Шепард мама, Лиара, много синих детишек в перспективе... жаленько. И совершенно по-дурацки хочется хэппи-энда, хотя он тут по определению невозможен.

@темы: Игры, Масс Эффект

16:21 

Окончание

Квинтэссенция Бесполезности.
Прошла.
Знаете, что мне понравилось, так это финальная битва. Очень хорошо передано ощущение последнего рывка, когда сейчас или никогда, не считаясь с потерями. Сильно.
А потом Шепард попадает в Цитадель и спятивший ИИ начинает нести чушь. Единственное, что там хочется сказать, это "Мальчик, проверь свои микросхемы, в тебе троян!!!". Серьёзно, это настолько... блин, такое ощущение, что он не ИИ, а ВИ с ограниченным набором программ. Да СУЗИ логичнее рассуждает!
Всё же, после долгих колебаний, выбрала Синтез. Просто не смогла столькими пожертвовать, ни я, ни моя славная Шепард. Хотя мне этот вариант концовки не нравится. Ну, мне вообще ни один не нравится, буду честна. Но Уничтожение - это слишком жёстко, так бы скорее мой второй персонаж поступил; а Контроль - опасно, никто не знает, чем Шепард станет через несколько столетий такого существования, уж не вторым ли Катализатором.
И что самое грустное, Синтез - единственная концовка, предполагающая абсолютную смерть.(
А вот контрольным в голову оказались самые последние кадры. Дедушка внуку рассказывает о Шепард.:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Ничего более пошлого, избитого и ненужного авторы просто придумать не могли!

@темы: Масс Эффект, Игры

15:08 

И снова о.

Квинтэссенция Бесполезности.
Итак, почему мне, собственно, не нравится окончание Масс Эффекта:
1. Цитадель. Так уж вышло, что тех самых мирных жителей, за которых сражаемся, мы можем увидеть вблизи только на Цитадели. Треть заданий мы выполняем для населения этой станции, таскаем туда инфу и ресурсы, общаемся там с народом и следим за тем, чтобы всё было хорошо. И в конце треть нашей игровой работы сливают в ничто, разом угробив кучу симпатичных, давно знакомых нам персонажей. Это обидно.
2. Отсутствие хэппи энда. Да, претензия детская, но я имею на неё право. Шепард с первой игры показан нам как человек, который проходит самоубийственные миссии насквозь целым и всех, кого может, за собой протаскивает. Я не хочу пафосное самопожертвование, я хочу домик, собаку и много синих детишек!)))
3. Концовки. Их всего три и они различаются только деталями. как-то бедненько. И, главное, ни один из вариантов мне не по душе:
а) Синтез. Глобальная промывка мозгов всем расам Галактики. Грёбаный песец.
б) Уничтожение. Минус СУЗИ и геты, симпатичный персонаж и интересная раса, который мы в процессе игры собрали приемлимое будущее. Однозначно нет.
в) Контроль. Тут сложнее, потому как с моей точки зрения это наиболее оптимальный вариант. Но есть одно но. Этот вариант предлагает Призрак, а призрак индокринирован. Выбирая Контроль, Шепард делает именно то, что хотели Жнецы, а у меня просыпается паранойя.
4. Аварийная посадка "Нормандии" на какую-то дикую планету. С художественной точки зрения деталь совершенно лишняя и порождающая ненужные опасения за судьбу персонажей. Не очень понятно, зачем её вообще ввели.
5. Дедушка с внучком. как я уже говорила, чудовищно затрёпанный приём, пошлый и слащавый. И, как верно заметили в одной статье, игра даёт возможность отыграть и откровенного подонка. Дед, который рассказывает внуку истории о таком величайшем герое как минимум странен.
Вроде бы ничего не забыла.

@темы: Игры, Масс Эффект

19:58 

О фанфиках

Квинтэссенция Бесполезности.
Морику хотелось кварианцев и слэша. А текстов про кварианцев и слэш на русском чуть более чем нифига.(( Я, от отчаяния даже англоязычный фик попыталась перевести! результат чудовищен. Я всегда говорила, что дурного азарта во мне куда больше, чем способности к мышлению. Ну и, в конце концов, пришлось вспомнить старое правило "хочешь что-то прочитать - напиши". ))
morih.diary.ru/p193029048.htm
Текст рождён одним заполуночным разговором, я думаю, узнаваемым. Варнинги: слэш, безрейтинговое порно, ксенофилия. Масс Эффект.

@темы: Творчество, Масс Эффект, Фанфики

URL
23:34 

О романах в МЭ

Квинтэссенция Бесполезности.
Знаете, что в игре с этой точки зрения самое печальное? Это то, что она ориентирована на мальчиков-дрочеров поджсуживает мШепарду, причём в очень специфическом ключе.
Ну, над тем, что у фШепард вдвое больше гомосексуальных вариантов, чем традиционных, многие прикалывались. У её мужской версии всё, кстати, наоборот. Дальше. Все девушки мШепарда по крайней мере человекообразны. Там нет кого-нибудь вроде турианок или дреллок (канонных, без сисег), только люди или близкие к людям расы (даже Тали сделали практически человеком). И третье - у мШепарда нет романов с плохим концом. Никто из его возлюбленных не умирает, его не бросают ради другого...
Канонический мШепард в итоге настолько неотразим, что бросить его первой физически невозможно, скорее всего гетеросексуален А фШеп скорее наоборот, ибо тёлочки же! и влюбляется исходя из привлекательности лица и размера бюста. Не уверена, что разработчики именно это имели ввиду, но если подытожить... как-то так.

@темы: Игры, Масс Эффект

16:00 

О творческом

Квинтэссенция Бесполезности.
Продолжение "Прикосновения". Предупреждаю, это откровенное PWP, бессмысленное и беспощадное, вы читаете на свой страх и риск.)))
morih.diary.ru/p193429250.htm
Mass Effect, оригинальные персонажи. Слэш, ксенофилия. NC-17

@темы: Творчество, Масс Эффект, Фанфики

URL
00:46 

О Paragon lost

Квинтэссенция Бесполезности.
Делать морику нечего, морик решил впечатления расписать.
Итак, мне не понравилось почти всё.
Рисовка местами ужасна, как моя жизнь по воскресеньям. Я долго пыталась понять, на что похожи тамошние кроганы. То ли какая-то морская фауна, то ли вовсе кайдзю из "Пасифик рима"... только не на себя из игр.)) Впрочем, там и коллекционеры странные, и ворча, и даже азари.
Сюжет... сюжет печаль-печаль и один сплошной минус в карму Джеймсу (теперь даже хорошо, что персонаж не романсабелен, потому как после такого... м-да). Три четверти вышеупомянутого сюжета составляют ПАФОС И ШТАМПЫ. Пафоса даже больше, чем в оригинальной игре, а это, поверьте, редкое достижение. Что касается штампов, то там есть и маленькая девочка(ТМ), воплощающая для ГГ всё доброе-светлое-мирное; и долгое трагичное умирание героя, когда со всеми попрощался, толкнул речь минут на десять, передал привет маме-папе-режиссёру и "в рифму вспомнил свой яой" (морик всё это время сквозь зубы скандировал "Па-на-це-лин!"); и персонаж, при виде НЁХа с головой возлюбленной теряющий волю; и, разумеется, персонаж решивший пафосно убиться о врага ВОИСКУПЛЕНИЕ!!11расрас... Да, десантники там высокопрофессиональные, конечно.))
Хотя к солдатам у меня претензий не так много, потому как их всех затмевает одно феерическое по своей бесполезности существо. Трия - это печаль в кубе и клинический случай damsel in distress. Знаете, я бы поняла, если бы она была человеческой девушкой. Глубоко гражданское лицо, всё такое... Но она азари! Все азари - биотики! Она хотя бы для самозащиты биотикой воспользоваться могла?! Серьёзно, такое чувство, что она про эту свою способность забыть ухитрилась.
А этот разговор в момент ключевого финального выбора:
"- Джеймс, я падаю!
- Держись, я сейчас спасу колонистов и к тебе!
- Ты не успеешь спасти и их, и меня! Спасай колонистов. Это ничего, что я умру тут совсем одна, в страшных муках!"
Тьфу! Вообще, с введением этого персонажа финальный выбор Джеймса приобрёл какой-то подозрительный душок. Выбор между жизнью нравящейся девушки и жизнями колонистов - это как-то неинтереснее, чем выбор между нужными разведданными и жизнями колонистов.
"Цербер" жжот и пепелит, всячески демонстрируя свою инфернальность. На равных договориться с коллекционерами - это сильно. Причём мне интересно, как это звучало. "Приём, чуваки! Вас тут солдаты хотят убить, давайте я им помешаю, а вы мне дадите в вашем компьютере покопаться?" - так?! Вообще, не очень стыкуется начало третьей части игры с тем, что, согласно аниме, у Альянса к моменту известия, что Шепард жив, уже была полная информация о том, кто, как, из кого и зачем сделал Коллекционеров. Не поверить Шепарду даже после таких доказательств - это надо совсем с катушек слететь.)
А понравились мне ровно две вещи:
1. Разные примочки из игры, которые мы видим в аниме. Включая, кстати, систему тяжёлых выборов.)) Это занятно.
2. Ники. Этот няшный инженерчик просто запал мне в мою гнусную слэшерскую душу.))) Эх, ну такой пэйринг пропадает!)))


@темы: Аниме, Масс Эффект

Нора под корнями дуба

главная