15:08 

И снова о.

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Итак, почему мне, собственно, не нравится окончание Масс Эффекта:
1. Цитадель. Так уж вышло, что тех самых мирных жителей, за которых сражаемся, мы можем увидеть вблизи только на Цитадели. Треть заданий мы выполняем для населения этой станции, таскаем туда инфу и ресурсы, общаемся там с народом и следим за тем, чтобы всё было хорошо. И в конце треть нашей игровой работы сливают в ничто, разом угробив кучу симпатичных, давно знакомых нам персонажей. Это обидно.
2. Отсутствие хэппи энда. Да, претензия детская, но я имею на неё право. Шепард с первой игры показан нам как человек, который проходит самоубийственные миссии насквозь целым и всех, кого может, за собой протаскивает. Я не хочу пафосное самопожертвование, я хочу домик, собаку и много синих детишек!)))
3. Концовки. Их всего три и они различаются только деталями. как-то бедненько. И, главное, ни один из вариантов мне не по душе:
а) Синтез. Глобальная промывка мозгов всем расам Галактики. Грёбаный песец.
б) Уничтожение. Минус СУЗИ и геты, симпатичный персонаж и интересная раса, который мы в процессе игры собрали приемлимое будущее. Однозначно нет.
в) Контроль. Тут сложнее, потому как с моей точки зрения это наиболее оптимальный вариант. Но есть одно но. Этот вариант предлагает Призрак, а призрак индокринирован. Выбирая Контроль, Шепард делает именно то, что хотели Жнецы, а у меня просыпается паранойя.
4. Аварийная посадка "Нормандии" на какую-то дикую планету. С художественной точки зрения деталь совершенно лишняя и порождающая ненужные опасения за судьбу персонажей. Не очень понятно, зачем её вообще ввели.
5. Дедушка с внучком. как я уже говорила, чудовищно затрёпанный приём, пошлый и слащавый. И, как верно заметили в одной статье, игра даёт возможность отыграть и откровенного подонка. Дед, который рассказывает внуку истории о таком величайшем герое как минимум странен.
Вроде бы ничего не забыла.

@темы: Игры, Масс Эффект

URL
   

Нора под корнями дуба

главная