00:46 

О Paragon lost

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Делать морику нечего, морик решил впечатления расписать.
Итак, мне не понравилось почти всё.
Рисовка местами ужасна, как моя жизнь по воскресеньям. Я долго пыталась понять, на что похожи тамошние кроганы. То ли какая-то морская фауна, то ли вовсе кайдзю из "Пасифик рима"... только не на себя из игр.)) Впрочем, там и коллекционеры странные, и ворча, и даже азари.
Сюжет... сюжет печаль-печаль и один сплошной минус в карму Джеймсу (теперь даже хорошо, что персонаж не романсабелен, потому как после такого... м-да). Три четверти вышеупомянутого сюжета составляют ПАФОС И ШТАМПЫ. Пафоса даже больше, чем в оригинальной игре, а это, поверьте, редкое достижение. Что касается штампов, то там есть и маленькая девочка(ТМ), воплощающая для ГГ всё доброе-светлое-мирное; и долгое трагичное умирание героя, когда со всеми попрощался, толкнул речь минут на десять, передал привет маме-папе-режиссёру и "в рифму вспомнил свой яой" (морик всё это время сквозь зубы скандировал "Па-на-це-лин!"); и персонаж, при виде НЁХа с головой возлюбленной теряющий волю; и, разумеется, персонаж решивший пафосно убиться о врага ВОИСКУПЛЕНИЕ!!11расрас... Да, десантники там высокопрофессиональные, конечно.))
Хотя к солдатам у меня претензий не так много, потому как их всех затмевает одно феерическое по своей бесполезности существо. Трия - это печаль в кубе и клинический случай damsel in distress. Знаете, я бы поняла, если бы она была человеческой девушкой. Глубоко гражданское лицо, всё такое... Но она азари! Все азари - биотики! Она хотя бы для самозащиты биотикой воспользоваться могла?! Серьёзно, такое чувство, что она про эту свою способность забыть ухитрилась.
А этот разговор в момент ключевого финального выбора:
"- Джеймс, я падаю!
- Держись, я сейчас спасу колонистов и к тебе!
- Ты не успеешь спасти и их, и меня! Спасай колонистов. Это ничего, что я умру тут совсем одна, в страшных муках!"
Тьфу! Вообще, с введением этого персонажа финальный выбор Джеймса приобрёл какой-то подозрительный душок. Выбор между жизнью нравящейся девушки и жизнями колонистов - это как-то неинтереснее, чем выбор между нужными разведданными и жизнями колонистов.
"Цербер" жжот и пепелит, всячески демонстрируя свою инфернальность. На равных договориться с коллекционерами - это сильно. Причём мне интересно, как это звучало. "Приём, чуваки! Вас тут солдаты хотят убить, давайте я им помешаю, а вы мне дадите в вашем компьютере покопаться?" - так?! Вообще, не очень стыкуется начало третьей части игры с тем, что, согласно аниме, у Альянса к моменту известия, что Шепард жив, уже была полная информация о том, кто, как, из кого и зачем сделал Коллекционеров. Не поверить Шепарду даже после таких доказательств - это надо совсем с катушек слететь.)
А понравились мне ровно две вещи:
1. Разные примочки из игры, которые мы видим в аниме. Включая, кстати, систему тяжёлых выборов.)) Это занятно.
2. Ники. Этот няшный инженерчик просто запал мне в мою гнусную слэшерскую душу.))) Эх, ну такой пэйринг пропадает!)))


@темы: Аниме, Масс Эффект

URL
Комментарии
2013-12-30 в 00:49 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Оффтоп:
ужасна, как моя жизнь по воскресеньям.
как я тебя понимаю :lol:

2013-12-30 в 01:02 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Элхэлле фон Кюнлих, брат асессор!:friend:

URL
2014-01-21 в 11:04 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
О, надо будет новое словечко взять на заметку - ВОИСКУПЛЕНИЕ...Понравилось как звучит! :)

   

Нора под корнями дуба

главная