21:02 

О романах в новом Масс Эффекте

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Так, "Андромеду" я не покупаю. Я её пощупала в предварительном доступе и даже заинтересовалась, не смотря на кривую анимацию и архиубогий редактор, и даже запланировала апгрейд компа под это дело...
А потом появилась официальная инфа, что няшное инопланетное кальмарокотэ - Джаал, только по девочкам. Биовэйр, я не поняла, где моя слэшная ксенофилия?!
Для гетеросексуальных мальчиков: Кора, ПиБи и Ветра, ни одной няшки-милашки типажа Тали или Мерриль. Спорю на что угодно, фэндом им этого не простит. Ветра, правда, шаг вперёд - в кой-то веке роман с не выглядящей как человек инопланетянкой.
Для гетеросексуальных девочек: Лиам, Джаал и некто Рейес Видал. С Джаалом додали, Лиам, в принципе, ничего так, про третьего ничего пока сказать не могу кроме того, что роман явно второстепенный. Отсутствие европеоидного ЛИ для меня не проблема, но для многих может таковою стать. И я сейчас не про расизм, я про возможность выбора.
Для гомосексуальных мальчиков и слэшеров: Гил и Рейес. Первый - провал по всем фронтам, страшен как моя жизнь и стереотипен как Кортез в свои лучшие годы. Второй - опять же, явно второстепенный роман. Где Джаал? Где Джаал, я вас спрашиваю?!
Для гомосексуальных девочек и фемслэшеров: ПиБи, Ветра и Суви. Суви - та самая няшка-милашка, краснеющая в ответ на флирт. Пиби - духовная сестра Сэры и Ветра - единственный интересный роман (ну хоть фемслэшной ксенофилии додали! С паршивой овцы, как говорится:))

В целом, я смотрю на игру и понимаю, что интерес у меня вызывает только Ветра и то, не слишком активный.)

@темы: Игры, Масс Эффект

URL
Комментарии
2017-03-20 в 21:15 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Это очень явно игра для мальчиков с дополнительной возможностью запилить фансервис про лесбиянок, я бы сказала.

2017-03-20 в 21:20 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Ханна Нираи, так мальчикам, что самое интересное, тоже недодали, на самом деле)) Ни одной гетеросексуальной девушки, попадающей в стандарты красоты и женственности.

URL
2017-03-20 в 21:25 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Морихэл
Знаешь, кому-то и жемчуг мелкий, конечно, но мальчики натурально могут перетрахать всех девочек-сопартиек. Ни одной неромансабельной тян в отряде.

2017-03-20 в 21:38 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Ханна Нираи, Так неромансабельных кунов тоже нет, кроме пилота)

URL
2017-03-20 в 21:44 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Морихэл
Драк же)

2017-03-20 в 23:00 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Ханна Нираи, ой. совсем забыла про дедушку))

URL
2017-03-20 в 23:38 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Морихэл
Как ты могла! :-D

2017-03-21 в 00:11 

helvene
Короче, я поняла. Чтоб всех устроило, нужно всех сопартийцев делать сношабельными любым полом главгероя.
Правда, кажется, тогда жанр игры будет иначе называться.
Кажется, дейт-сим.

2017-03-21 в 00:50 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
helvene, у Биовэйр романы всегда были одной из основных фишек, глупо это отрицать.)

URL
2017-03-21 в 01:07 

helvene
Морихэл, глупо?
Большую часть игр Bioware я прошла без единого романа. Так что расскажите мне про одну из основных фишек еще.

2017-03-21 в 01:24 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
то, что ты не пользуешься романами, не меняет того факта, что именно ставка на них долгое время выгодно отличала игры биоварей от любых других. :nope: большинство играет с романами.

2017-03-21 в 01:47 

helvene
yisandra, справедливости для, что на основе вас, что на основе меня ни про какое большинство и как оно играет говорить нельзя.
И нет, NWN, для примера, от любой другой игры того времени отличала вовсе не ставка на романы, и вовсе не благодаря ставке на романы она была столько времени популярна.

2017-03-21 в 01:51 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
helvene
Кажется, дейт-сим.
Принести скрин твита главного сценариста серии ДА, где он говорит, что всецело одобряет тех, кто играет в игры биоварей как в дейтсимы с дополнительным сюжетом и пострелушками?

2017-03-21 в 01:56 

helvene
Ханна Нираи, а толку? Я относительно своей работы тоже могу всецело одобрять тех, кто будет в наш продукт играть некоторым особо симпатичным мне образом.
Того, что мы делаем игру определенного жарна с акцентом на несколько другие вещи, это не меняет.

2017-03-21 в 01:58 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
серьёзно, зайди на тумбу, например, почитай ор обманутых вкладчиков.

окей, раз неясно, переформулирую: благодаря В ТОМ ЧИСЛЕ и ставке на романы.
основной список плюсов это: захватывающий сюжет, простор для отыгрыша, увлекательная боёвка, традиционно для биоварей хорошо написанные диалоги, интересный мир, интересные сопартийцы и отношения с ними, графон, романы.
андромеда пока показывает провал в отыгрыше, диалогах и романах. насчёт боёвки судить не могу, не любитель, поэтому её честно вычёркиваем. насчёт мира и сюжета пока не очень понятно, поэтому я питаю надежды на лучшее. графика красивая, сопартийцы, вроде, на уровне. общий счёт средний с лёгким скатыванием в негатив.

далее. проблема в том, что именно по поводу романов было много заигрываний с фанатами, квирбейтинга и "подождите, вы будете приятно удивлены!" на прямые вопросы. естественно, что итог выглядит немножечко враньём и неуважением к собственной фан-базе. за это биоварям ле фу и большое моё удивление.

подчеркну: я не утверждаю, что провал романов - единственная проблема андромеды. полагаю, уж не из-за них одним сейчас люди массово предзаказ отменяют. просто инквизиция при ряде схожих проблем типа неудачного закоса под ммо удачно выезжала именно на романах (не для всех, естественно) и лично я, если таки допилю второе-третье её прохождение, то именно из-за них. и я точно знаю, что я не одна такая, как минимум - 2/3 моей френдленты такие, и я не думаю, что они уникальны.

2017-03-21 в 02:16 

helvene
yisandra, во-первых, у меня нет своего мнения о проблемах Андромеды, во-вторых, на лонче каждой игры Bioware всегда известно, что игра показывает провал во всем, разработчик не уважает свою фанбазу, за что большое им фу, а мы и вообще все сейчас побежим отменять предзаказ, сами же они себя и наказали, большое им фу еще раз. Честно, вот ни одного исключения еще не видела, но не суть. Мы не об этом. Или мне показалось или мы вообще о том, какое очередное фу выпустили Bioware?

А возвращаясь к тому, о чем мы - я читаю возмущение Морихэл и понимаю, почему, например, в Pillars of Eternity не стали делать романов вообще. Потому что это второй вариант к тому, чтоб, как я уже описала, сделать всех сношабельными всеми, а в противном случае обязательно найдется пикет недовольных, почему произвольный сопартиец спит с теми, но не с этми, и вообще мы сейчас побежим отменять предзаказ, вы нас обманули, верните наши деньги.

И, знаешь, я понимаю, почему разработчики выбирают первый. В реализации дешевле, а вайна меньше.
Стали ли в Pillars of Eternity от этого играть меньше? Да, наверно. Кто-то предпочел дейт-сим.

2017-03-21 в 02:36 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
ну, во вторых пилларсах пилят романы. это меня, например радует, я надеюсь, будет альтернатива биоварям :)

если я правильно понимаю, тебе не нравится, что романам уделяют слишком много внимания? по этому поводу могу лишь предположить, что тут зависит от того, что ещё есть в игре. если помимо графики и романов есть много хорошего - оно перевешивает. если только графика и романы, то хорошо бы им удовлетворять аудиторию, иначе возникает вопрос: для чего нужны макароны с мясом, если в самом блюде макароны из низкосортного теста, а мясо испорчено? не лучше ли поесть что-то ещё? при отсутствии выбора съесть можно и такое, но за небольшую цену (потому что много оно стоить не может) и не нахваливая.

пока других блюд нет, выбирать не приходится. но если выбор есть - нафиг такие макароны с таким мясом. тем более, сейчас подрастают другие повара с приличной готовкой. да и первый МЕ с первым ДА у нас никто не отнимает, всегда можно переиграть.

2017-03-21 в 02:47 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
helvene, у тебя, судя по всему, какая-то больная мозоль - романы в играх Биовэйр. Я могу это понять, хотя мне и не слишком приятно видеть твоё возмущение на моей территории.
Но ты же понимаешь, что каждый играет в игру по-разному, любит за разное и никто не обязан проходить игру только так, как тебе нравиться и возмущаться только тому, чему тебе хочется?

URL
2017-03-21 в 11:13 

helvene
Морихэл, нет, как раз у меня по романам в играх Bioware никакой мозоли нет. Но, раз тебя это напрягает - мне убраться?

yisandra, нет, я не считаю, что разработчик уделяет романам в своих играх слишком много внимания. Нормально. Они не мешают играть, если неинтересны, и они есть в количестве и разнообразии, если их хочется.
Меня напрягает, что от разработчика упорно требуют добавить в игру больше материала для стимуляции эротической фантазии игрока. Чем меня это напрягает - я писала выше. Если считаешь, что я неправа - расскажи, как еще сделать романы в игре так, чтоб они устраивали всех, кроме как по моему варианту.

2017-03-21 в 11:30 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
нет, я не считаю, что разработчик уделяет романам в своих играх слишком много внимания.
я не о разработчике, а об игроках))

2017-03-21 в 11:32 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
helvene
от разработчика упорно требуют добавить в игру больше материала для стимуляции эротической фантазии игрока
Фишечка в том, что эротическую фантазию игрока-мальчика биовари очень активно стимулируют. Начиная от рекламной кампании, когда всем, кто спрашивает про романы, биовари отвечают «поиграете ;) и сами всё увидите ;) ;) ;)», а потом пилят трейлеры, в которых Скотт сначала обжимается с Корой, а потом с ПиБи. И заканчивая самими романами, где Скотт может перетрахать всех имеющихся тёлочек, причём в сценах красивого софт-порно, а всяким там мерзким геям достаётся один корабельный роман, все романс-сцены которого помещаются в 8-минутное видео (против почти получаса у той же Коры), и поспешное затемнение экрана в сцене секса. Ну, прям как будто они испытывали от этой сцены отвращение и не хотели показывать. При этом сцены с Сарой и ж!романсиблями тоже подробные, но я очень сомневаюсь, что это всё ради репрезентации для игроков-лесбиянок, а не для мальчиков, которые любят смотреть на голых целующихся тян.

Сам по себе, в вакууме, роман с Гилом бы окнорм. Но в сравнении с тем, какой контент создавали для гетеро!романов, контраст поразительный. Но при этом биовари активно нахваливают себя, что они такие хорошие, и всех игроков любят одинаково. По-моему, обида вполне закономерна и обоснована.

2017-03-21 в 11:37 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
нужно всех сопартийцев делать сношабельными любым полом главгероя.
Ага, ты права. биромансибельность - это отлично, особенно когда речь о будущем и альенах, у которых, когда уже переступлен барьер влечения другого вида, вряд ли будут проблемы с другим полом) а лично меня напрягает настрой фразы "Правда, кажется, тогда жанр игры будет иначе называться.
Кажется, дейт-сим."
Потому что он предполагает пренебрежение и неприятие.
Как будто хорошо сделанная игра, которой есть что предложить КРОМЕ романов пострадает от хороших и доступных романов. Это неприятно.

Мне в определённом смысле ближе именно биромансибельность, например, ДА2. Доступных Ли всего 4 (кроме недоделанного романа с Себастьяном), но все биромансибельны и все разные. Независимо от предпочтений, есть что выбрать. Если бы Фенрис, к примеру, был строго гетеро, мне в этой игре романсить было бы некого, а для меня роман - важная часть игры.

2017-03-21 в 13:01 

helvene
Ханна Нираи, т.е., я совершенна права, и недостаток в том, что в игре недодали эротического материала? Если что, я не готова рассуждать о качестве эротического контента под разные ЦА, пока не увижу в игре сама, опираясь исключительно на то, какое видео кто-то заснял и выложил на ютубик.

yisandra, да, ты совершенно права, пренебрежение и неприятие. Потому что пока я вижу претензию не к отсутствию в игре хороших романов, а к нехватке фансервиса. Основанную, кстати, на той же предпосылке, которой регулярно пользуются считающие, что гомосексуалы должны исправиться и начать чувствовать влечение к правильному полу. Что ориентация - это... ок, в твоей формулировке не выбор, а некоторый барьер влечения, который надо просто однажды преодолеть, и после этого у вас с другим полом не будет никаких проблем.
Ты знаешь, это не так. Я надеюсь, что не открою тебе глаза, рассказав, что подавляющее большинство гомосексуалов с другим полом пробовали, и у них нет никакого барьера, который и создает им проблемы, немалая часть из них способна физическое удовольствие получить, но их просто не прет. Неинтересно. И для гетеросексуалов это работает в точности так же.
ДА2 - плохой пример. Там совершенно неромансабельные Авелин, Варрик и оба сиблинга. Я с легкостью представляю, как отсутствие возможности романсить произвольного из четырех кого-то из фан-базы огорчает.

И да, я считаю, что подход к созданию игры, где ключевым условием дизайна персонажей является их обязательная бисексуальность, игру сделает хуже. Он персонажей сделает хуже. И да, грудь у турианки появляется по тем же механизмам.

2017-03-21 в 13:52 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
helvene
недостаток в том, что в игре недодали эротического материала?
Недостаток не в том, что недодали в целом. Недостаток в том, что белому цисгендерному мальчику додали, а всем остальным указали проследовать в известное место. По-моему, разница очевидна.

И мне, пардон, не нравится концепция «ты гей и хочешь репрезентации в играх? ну попробуй потрахать своим персонажем секасную тян, никого не волнует, что тебя не прёт. Барьера-то нет, тебе никто не запрещает её трахать, значит, ты просто капризничаешь».

2017-03-21 в 14:07 

helvene
Ханна Нираи, т.е., в Андромеде гомосексуальных романов не сделали?
Про барьер не мне объясняй. Я Йисандру цитировала.

2017-03-21 в 14:09 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
что-то у меня реально ощущение, что мы о каких-то совсем разных вообще вещах говорим. и я не могу понять, в чём корень проблемы.

Что ориентация - это... ок, в твоей формулировке не выбор, а некоторый барьер влечения, который надо просто однажды преодолеть, и после этого у вас с другим полом не будет никаких проблем.
ноуп. я деми, поэтому для меня это работает похоже (увлекаешься человеком как личностью, влюбляешься, потом начинаешь испытывать влечение, независимо от пола и прочего), но я сознаю, что это не для всех так. вспомним гарруса. у нас есть точная инфа, что до шепард он ксенофилом не был (по крайней мере, не по людям, иначе ему не понадобились бы обучающие материалы). тем не менее, начав испытывать влечение к шепард, он переступил барьер другого вида. по-моему, это сложнее, чем барьер пола. вот о чём я говорю. не о том, чтобы все жаждали сношаться со всеми, не разбирая вида и рода, а о возможности близких отношений (в том числе без секса, давно мечтаю об асексуальном романе) вне рамок вида и рода.

ДА2 - плохой пример. Там совершенно неромансабельные Авелин, Варрик и оба сиблинга. Я с легкостью представляю, как отсутствие возможности романсить произвольного из четырех кого-то из фан-базы огорчает.
я правильно понимаю, что это аргумент "всё равно всегда будут недовольные"? ну так это же не повод делать плохо, когда можно сделать хорошо. я бы тоже хотела романы с варриком, карвером и авелин, но благодаря доступности остальных вариантов, игра мне нравится и так. у меня есть выбор. если бы его не было - было бы хуже.

2017-03-21 в 14:13 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
т.е., в Андромеде гомосексуальных романов не сделали?
только что же об этом говорили О_о вот:
Фишечка в том, что эротическую фантазию игрока-мальчика биовари очень активно стимулируют. Начиная от рекламной кампании, когда всем, кто спрашивает про романы, биовари отвечают «поиграете ;) и сами всё увидите ;) ;) ;)», а потом пилят трейлеры, в которых Скотт сначала обжимается с Корой, а потом с ПиБи. И заканчивая самими романами, где Скотт может перетрахать всех имеющихся тёлочек, причём в сценах красивого софт-порно, а всяким там мерзким геям достаётся один корабельный роман, все романс-сцены которого помещаются в 8-минутное видео (против почти получаса у той же Коры), и поспешное затемнение экрана в сцене секса. Ну, прям как будто они испытывали от этой сцены отвращение и не хотели показывать. При этом сцены с Сарой и ж!романсиблями тоже подробные, но я очень сомневаюсь, что это всё ради репрезентации для игроков-лесбиянок, а не для мальчиков, которые любят смотреть на голых целующихся тян.

сделать можно по-разному. тут чувство, что сделали для галочки. грубо говоря: три настоящих яблока красного цвета, одно зелёное яблоко и 2 зелёных восковых муляжа - но общее число-то яблок обоих цветов одинаковое, чего вы возмущаетесь?
муляжи несъедобны, вот и возмущаемся.

2017-03-21 в 15:24 

helvene
я правильно понимаю, что это аргумент "всё равно всегда будут недовольные"?
Нет, это аргумент "увеличение количества фансервиса ведет только к увеличению количества фансервиса до тех пор, пока фансервисом не станет вся игра". Мы это наблюдаем, Йис, здесь и сейчас. Сначала плохо отсутствие одного вида эротического контента, потом плохо то, что эротический контент одного вида представлен меньшим числом вариантов, нежели чем эротический контент другого, потом - что эротического контента нет с некоторыми персонажами, хотя и есть с другими, потом - что часть эротического контента есть, но это инцест (Карвер, да - я, конечно, предвосхищаю, но скажи мне, что такой претензии не будет), потом - что эротический контент есть со всеми, но теперь постельную сцену персонажу А показали полностью, а вот с персонажем B ее увели в затемнение экрана, несправедливость, потом - что нет асексуальных романов, со всеми обязательно сношаться, потом - что не всех можно отсношать, персонажи C и D - целомудренные фиалки и не дают. Ты серьезно готова утверждать, что ни одной из этих претензий не будет?
Да, с этим можно бороться и это учитывать. Для этого нужно всех персонажей сделать бисексуальными и прописать для них несколько разных вариантов поведения в зависимости от поведения игроцкого персонажа, чтоб включать для них разные варианты романа от целомудренного до порнушно-развратного. И знаешь, что? Это будет дейт-сим. На этот раз - совершенно без пренебрежения и неприятия. Потому что с таким объемом разработки на персонажью отношаловку времени и ресурсов на разработку все остальной игры просто не останется.
И бороться с этим можно только одним образом: умолчанием, что сценарий игры пишут сценаристы, а не фанбаза, и на пожелания фанбазы они вольны реагировать или не реагировать в зависимости от того, сочтут ли это возможным в рамках сюжета, который пишут.

Тем не менее, начав испытывать влечение к шепард, он переступил барьер другого вида. по-моему, это сложнее, чем барьер пола.
Не работает. Точнее, бывает, но только для бисексуалов, и означает, что никакого барьера изначально. Выраженная гетеро- и гомосексуальность в том и заключается, что влечение испытываешь к представителям только противоположного или только своего пола, вот хоть ты тресни. Никакое увлечение другим человеком личностью и даже платоническая влюбленность ничего не меняют - ты можешь искренне восхищаться человеком и смотреть на него с обожанием, но на совместную койку у тебя не просто не встает, но ты даже и не представляешь, а как возможно иначе-то.

2017-03-21 в 22:12 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
да нет, достаточно просто не делать два шага назад после шага вперёд. никто не заставляет биоварей ни увеличивать номинальное количество романов (они сами решили взять эту высоту и отчаянно ею хвалятся), ни пытаться представить широту возможностей типа асексуального романа (чего они и не делают, несмотря на все просьбы). но хорошо бы не менять к худшему уже освоенное в других играх, например: примерно равное качество проработки ЛИ и уделённое каждому роману время.

Ты серьезно готова утверждать, что ни одной из этих претензий не будет?
ещё раз: никто не говорит, что можно сделать так, чтобы все всем были довольны. это не повод халтурить и не повод ущемлять одну группу в угоду другой. "всё равно будут претензии" - вообще не аргумент. с такой мотивировкой лучше вообще ничего не делать - ни романов, ни игр в принципе. всё равно ведь всем не угодишь.

2017-03-21 в 22:57 

helvene
ни пытаться представить широту возможностей типа асексуального романа (чего они и не делают, несмотря на все просьбы)
Э?? А Жозефина в Инквизиции?

это не повод халтурить и не повод ущемлять одну группу в угоду другой.
Халтурить - это делать плохо и некачественно. Сделать гетеросексуальным персонажа, от которого хотели бисексуальности - не халтурить.
Не ущемлять одну группу в угоду другой (кстати, а почему в угоду?) - это умудриться сделать так, чтоб никто не остался в претензии. Потому что иначе кто-то получится ущемлен.

с такой мотивировкой лучше вообще ничего не делать - ни романов, ни игр в принципе. всё равно ведь всем не угодишь.
Нет. С такой мотивацией достаточно не пытаться угодить всем, и что игры, что романы делать согласно собственным, а не чужим представлениям.

2017-03-22 в 00:42 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
А Жозефина в Инквизиции?
роман без сцены секса не равен асексуальному роману О_о. жозефина нигде себя не идентифицирует как асексуала, нигде даже намёка на это нет. роман выглядит как ванильный романтический роман, секс в котором впереди. в том же ДА можно отыграть роман (например, с зевраном), без единой сцены секса - это не сделает роман асексуальным.

Халтурить - это делать плохо и некачественно.
хэлвен, серьёзно, ну перечитай предыдущие комменты, ты чего? (( халтура - это обещать и не делать, это делать три настоящих красных яблока и одно зелёное плюс восковые.

Сделать гетеросексуальным персонажа, от которого хотели бисексуальности - не халтурить.
так никто и не спорит О_о халтурить - это делать персонажа бисексуальным (на то есть уже вытащенные файлы игры), а в последний момент из-за нехватки времени или ещё чего-то вырезать всё, кроме стрейта. забавно, что ВСЕ персонажи, романы с которыми биоваре до сих пор обрезали, были обрезаны в сторону стрейта. ни один не обрезан в сторону, например, гомосексуального.

халтура - это дать одним игрокам полноценные романы с кат-сценами и большим количеством времени, а другим бросить мясные обрезки и при этом превозносить свою толерантность и равенство всех игроков в стиле "вам же дали, жрите, не обляпайтесь".

Нет. С такой мотивацией достаточно не пытаться угодить всем, и что игры, что романы делать согласно собственным, а не чужим представлениям.
ну, видимо, это очень плохие, негодные представления. очень убогие, и почему-то только касательно гомосексуальных/ксенофильских романов для мужчин. для остальных представления резко становятся адекватным. тут немножечко очевидны неуважение и брезгливое подразнивание квир-аудитории, когда и их денежки за игру получить хочется, а значит пообещать и пококетничать с ними надо, но додавать им ох как противно, пусть радуются, что хоть что-то прописали.
как-то непохоже на благородное следование своим принципам в вопросе работы над романами. :nope: на халтуру похоже.

2017-03-22 в 00:53 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
понимаешь, хэлвен, биоваре не позицируют себя как студию, делающую игру только для белых цисгендерных мужчин. наоборот, они активно заявляют, что они хотят всем дать равную репрезентацию, мы вам додадим, несите ваши денежки. это то, как они презентую.т свои представления о том, как делать роман.

речь не о том, что нельзя всем додать и угодить. речь о том, что они ОБЕЩАЮТ додать - и не додают. раз за разом. и с каждым разом всё хуже и хуже. очень заметна разница в подходя к этому вопросу в линейке МЕ по сравнению с тем же ДА.

в андромеде у мужчины-гетеро полноценных романов, которые засчитываются игрой за роман 3, все - сопартийцы. подсчитать, сколько среди несопартийцев пока не удалось.
для женщины-гетеро: 2 сопартийца + мимолётная интрижка на одной из планет, которая содержит пару сцен и не считается игрой за роман.
для женщины-гомо: 2 сопартийки, + одна девушка в экипаже с полноценным романов, про остальных нет данных.
для мужчины-гомо нет ни одного сопартийца романсабельного, есть один полноценный роман на корабле, контент которого ощутимо меньше и беднее, чем у гетеро-романов + тот же мимолётный планетник

тебе правда не кажется, что тут есть какая-то несправедливость?

2017-03-22 в 01:45 

helvene
yisandra, ОК, обещают и не держат обещание - плохо.
Несправедливости - нет, не вижу. Справедливо делать столько романов и с теми персонажами, для каких сценаристы сочли уместными романы в своем сюжете и представлении о его действующих лицах.

Морихэл, я прошу прощения, что вообще влезла в этот тред.

2017-03-22 в 01:49 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
helvene,
обещают и не держат обещание - плохо.
вот о том и речь. обещать всем додать и не додавать - скверно. либо додавайте, либо не обещайте - вот и весь краткий пересказ хайпа и страдашек фанатов.

2017-03-22 в 20:20 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Несправедливости - нет, не вижу.

Ну вот вам точная статистика:
У Скотта Райдера-натурала: Три романа с девушками в команде (да, он может трахнуть всех девушек-сопартийцев), две полноценные эротические сцены, два лёгких увлечения вне команды.
(Кора, Пиби, Ветра, Кери, Авела)
У Сары Райдер-лесби: два романа с девушками в команде, один - вне команды, одна полноценная эротическая сцена и одно лёгкое увлечение вне команды.
(Суви, Пиби, Ветра, Кери)
У Сары Райдер-натуралки: два романа с парнями в команде, один - вне команды, одна полноценная эротическая сцена, лёгких увлечений - ноль.
(Лиам, Джаал, Рейес)
У Скотта Райдера-гея: ноль романов с парнями в команде, два - вне команды, ноль лёгких увлечений и ноль эротических сцен.
(Гил, Рейес)

URL
2017-03-24 в 15:01 

Kira Sanders
Wake me up when it's all over
В целом, я смотрю на игру и понимаю, что интерес у меня вызывает только Ветра и то, не слишком активный.)
Аналогично. Тоже буду ее романсить Сарой. Ибо больше некого
Первый - провал по всем фронтам, страшен как моя жизнь и стереотипен как Кортез в свои лучшие годы.
А он манерный, да? Или чем стереотипный? Я только знаю, что с ним контента кот наплакал.

2017-03-24 в 17:46 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Kira Sanders, он поосле пары поцелуев и недели знакомства хочет со Скоттом семью и бэбика.

URL
2017-03-24 в 19:19 

Kira Sanders
Wake me up when it's all over
Морихэл, вот так сразу о_О
А если Скотт чайлдфри, то роман невозможен, да?:alles:

2017-03-24 в 19:34 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Kira Sanders
У Скотта есть вариант отказаться, но я не знаю, сохраняется при этом роман или нет.

   

Нора под корнями дуба

главная